Гостевая книга
В данном разделе можно оставить отзыв, благодарность, замечание или пожелание для администраторов сайта.
При перерегистрации в ГИБДД автобуса ИКАРУС - 256 выпуска 1990 года не могли найти номер кузова. Никто не знает где искать. Кто может помочь и объяснить в какой части автобуса выбит номер кузова? Добрый день. Я очень рад что вы выпускаете такие автобусы. Я живу в городе Иркутске ваши автобусы возят нас. Я хочу написать вам что бы я хотел изменить в автобусе. Кузов . Всё что двигается свыше 40 км в час подчиняется законом авиации. Автобусу нужен более аэродинамичным . Нужно убрать зеркала поставить камеры. Это снизить сопротивления воздуха.. Сильно большой шум в салоне. У нас в регионе люди не высокие средний рост 170-180 см. можно снизить высату салона или делать салон под сидячие места. Обшивку салона можно делать из старых самалётах. Это снизит общий вес увеличит срок службы салона. Навесное на двигатель. Нужно сделать электро-бензо- насос, электро- масленный- насос, Поставить на радиатор электро двигатель с редуктором, стартер то же с редуктором. Можно поставить авиа - компрессор. Таким образом мы уберём потери КПД с двигателя. Можно сделать так поставить 2 системы зажигания на двигатель аналог двигателя ГАЗЕЛЬ. Конечно у вас есть спициалисты всё это нужно проверить но думаю что ваш автобус будет не хуже. Самое главное на базе двигателя можно сделать новый с компрессией 12- 14 .
По моему отличные автобусы, особенно 250й. У нас в Казахстане лет десять как сняли с Ап. Но некоторые организации и частники ещё эксплуатируют. Вот и мне достался случайно один из них. Икарус 250.59. 1987 г.в. с 1996 года катался по маршурутам, а потом с 2001 года в частных руках на меж город ходил, возил челноков и грузы. Тоесть мотался 2000 км круг, два раза в неделю. В 2013 году отправили автобус на заслуженную пенсию. Но не тут то было, посмотрев на него я удивился состоянию Авто. Фермы в родной краске, нет ни ржавчины и дно целое все. Мотор родной, раба ман. Капиталили его два раза. Ходовая более чем живая. Салон тоже в хорошем сост. Обе пневмодвери работает. Вся электрика в норме. В общем смотрели водилы за бусом. Решил на металлолом ещё рано ему. И переоборудовал салон под автобаню. Оставил только передние 2 ряда сидений и соорудил стену с дверью. Так называемый пассажирский салон. А далее как в сауне, комната отдыха с диванами и столом, далее мини кухня, шкафы, туалет и душевная отдельные, в самом конце парилка с каменкой. Топится с улицы. Автобус очень маневренный, управляется очень легко. Честно говоря я ожидал что будет водить такую махину намного сложнее, при моем нулевом стаже управлению автобусом. Немного привык к габаритам и погоняв по ночному городу раз пять, уже как будто давно катаюсь. Я сделал полную шумку, утеплил и перешил. Двигатель очень тяговит хотя скоростным не назовешь. Зато трогается хоть со второй, хоть с четвёртой передачи... Я в первое время часто путал эти передачи. Правда пока холодный дымит сильно, но потом меньше , но избавится совсем от дымности говорят очень сложно. Я не успел уже экспереминтировать. Зима настало. Теперь с весны буду бороться. С запчастями конечно у нас сложно. Но при хорошем поиске все же находятся люди у которых и стартера, и генераторы по несколько штук валяются. Я на запас уже собрал гур, помпу, компрессор, два генератора, полуось заднюю, ступицу, и ещё кое-что по ходовке. Думаю будет не лишним. Так что если ухаживать за техникой думаю Икарус ещё не один год послужит. Кстати он очень плавно ходит по ухабам, и рельсам. Ямы глотает. Ходовка прекрасно справляется. Не стучит., не гремит, хотя я ещё я не делал. При первичном осмотре все было в норме, без люфтов, и прочих подозрении. Мотор и отсек были чистые, нигде не течёт и не капает. в одном багажнике установлен котел. Короче раньше все таки делали транспорт хоть автобусы, хоть машины с большим ресурсом прочности. Создавали инженеры, а сейчас делают маркетологи. Максимум красивый, максимум удешевленный, и как можно больше привязать к официалом. Икарус даже с полность неработающем генератором может проехать не одну сотнью км, а сейчас куча даччиков и эл.блоков, которые не отличаются своей надёжность. Короче и на старых автобусах не поездеещ, сильно изношены и на новых проблематично после трёх лет езды. Как то так.
здравствуйте У меня Икарус 256 1982г Хочу поменять на новую модель
Судя по маршрутам на автобусах, автор в одном районе со мной живёт)
Давайте вспомним тех, кто стоял у истоков Автобусного завода .Многих уже нет....Вечная память....директору Кашкадамову, Маляшеву, Маланчук, Яценко, Полевик ..... и моему папе -Лачину Александру Ивановичу1921-1960гг ....Если посмотреть приказы завода за1954г, видно сколько денег они сэкономили благодаря их стремлению к лучшей жизни...Что нового сейчас на заводе? Первый автобус, как образец, из Москвы во Львов привёз мой отец.....Хорошее было время...Удачи Львовским автобусам!
а где Авто-Кубань?
Уважаемые создатели сайта, вам пора бы его обновить.Уже сколько новых автобусов появилось. Имею в виду, российских.
Всегда была,есть и будет марка автобуса ЛиАЗ-158В! Из-за ошибочных утверждений МАРКОВА и МАРКИНА,что они с этой МАРКОЙ не согласны,теперь у КЛАССИК БУСА огромные ляпсусы в моделях 158-х... ЗиЛ-158 вышел в окрасе ЛиАЗа декабря 1970-го года,-СКАЗКА,да и только... Улучшенный БЕЛО-БОРДОВЫЙ ЛиАЗ не существовал в природе. Раскрасили модельку,посмотрев колоризованный кинофильм ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА,а там ни один маршрутный 158-й по цвету не похож. Фильм ДЕВИЧЬЯ ВЕСНА и БЕЗ СТРАХА И УПРЁКА,снятые в цвете В ТЕ САМЫЕ ГОДЫ можно было бы считать пособием для интересующихся 158-ми...
Юрий, вот он где сейчас: http://www.denisovets.ru/